Второй или третий день в доме Гюга. Мне очень уютно здесь, я даже привык к оттопченной физике и уже не реагирую на её мелкие рассказы, про их быструюлюбофна лестницн кровати оО или типа того. Короч. Сижу чейтаю тексты по социёну, расслабляю мозг. Все песни о любви - говорил Король, Макс умилил фразой - я тоже по тебе соскучился; а я сам думаю - какого черта.
Падает, падает лондонский мост. Мне хочется сбежать. Сидеть в темноте и холоде, как обычно. Фрай в углу опять укуривался бы своей отравой, со слащавым запахом карамели - удушающим и густым как и дым от этих богомерзких сигарет. Сидеть, вот так, как в старые добрые, друг напротив друг и молчать, упиваясь мозговой самодостаточностью.

Но, знаешь, много проще
любить мужчину,
который вообще никого не любит.
Чем того, кто не любит конкретно тебя.(С)

И ведь воистину так. Мы были привычкой друг для друга, цепляясь, пытаясь уловить хоть что-то, чтобы понять что происходит - в реальности друг друга и между нами. В итоге - Асгейр пал уже больше года, я падаю в бездну.

зато с мини-балем нашли Афтерфол Инсэнити и сейчас гамаем как два упоротых наркомана с криком: Я запомнил тебя, мутант, я подложу тебе труп кошки под дверь твоего дома!