Я мог плакать тебе, мог ругаться сапожным матом, мог рассказывать всякие тайны, мог рассказать тебе о том, что вижу, что не видят люди, мог сказать хуйни и ты бы поржал, свои недецким грубым смехом, таким заразительным. Ты знал как надо меня поддержать. Знал как вернуть мне веру в меня, знал как успокоить мои ебанные эмоции. Знал. Ты. Всё
Почему же не оставил хотя бы инструкций. Сука ты такая.
Нужно всего-лишь залезть куда-нибудь ото всех подальше. В игровую, обнять плюшевого пса и заткнуться. И помолчать. И всё бы помолчало. Истерия. Думать о том, как все хуево вызывает у меня смех. Думать о том, что со мной все хуево - вызывает похуизм, думать о том, что все у мира хуево со мной - вызывает у меня истерию. Заебали все вокруг. Опять. Заебали. Я нормальный ребенок, нормальный человек. И все у меня нормально. Обычно как у всех. Я здрт коих тысячи миллионов, я идиот коих миллиарды, я баба коих дохуя. Что ж вам всем нахуй надо от меня еще? Почему я должен? Я никому нихуя не должен.
Я хочу жить в спокойствии, я хочу спокойствия. Тишины. Тишины. ТИШИНЫ. Тишины. Тишины. Тишины. Тишины. Тишины.
Надо нахуй отключить мозг. И пошел погд завтра нахуй. Не хочу я никуда. Я блять рисовальщик и нихуя не дизайнер, я нихуя не умею. Отъебись. Эфир на сегодня подошел к логическому завершению. Уйду пиздострадать и отключать мозг, чтобы восстановить себя. Ненавижу испытывать эмоции сука. ненавижу блять. Даже нечего скрутить и со стеной адреналин не исправить. тут слишком все хрупко и не поймут. Сломать себе руку тоже не выход. Резать себя неуместно. Интересно, как Макс заглушает эмоции через физику, когда живет с родственниками? Обязательно надо спросить.